PRESSAUFA.RU, Уфа,
6 марта 2024 г.
Цифровые сервисы страховых компаний делают систему ОМС удобнее 298 просмотров
С начала года заработал первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных полиса, интегрированный с порталом «Госуслуг». Сервис позволяет застрахованным решать ряд вопросов по полису ОМС: дистанционно, без визита в офис страховой.
Если данные полиса устарели, то у застрахованных могут возникнуть проблемы с записью на прием ко врачу и получением медицинской помощи: полис может не отображаться в личном кабинете на портале «Госуслуг», а при визите в поликлинику данные не находят в базе. В частности, актуализировать личные данные полиса гражданам необходимо при получении нового паспорта в 14, 20, 45 лет, изменении ФИО, места жительства, замене свидетельства о рождении ребенка. Именно это теперь можно сделать прямо на сайте, с экрана смартфона, не тратя время на визит в офис.
«Сейчас ежедневно 2,5 тысячи клиентов обращаются к нам за сервисом и содействием по ОМС через сайт. Мы видим, что популярность наших простых и быстрых цифровых решений выросла вдвое в сравнении с прошлым годом. Их востребованность будет расти, и мы планируем внедрять новые сервисы, интегрированные с цифровым профилем единого портала государственных услуг, делая помощь по ОМС всё более удобной для наших клиентов», — подчеркнул Андрей Рыжаков, генеральный директор компании «АльфаСтрахование — ОМС», которая запустила сервис по удаленному обновлению данных полиса ОМС.
Как это работает? Актуализировать данные своего полиса ОМС застрахованные могут, нажав кнопку «заполнить через Госуслуги», без посещения офиса. В соответствии с требованиями законодательства в отдельных ситуациях все же необходимо посетить офис страховой, например, при изменении ФИО или даты рождения, — для сверки данных и подписания заявления. При этом онлайн-актуализация на сайте позволяет сократить время пребывания клиента в офисе, т.к. вся необходимая информация получена специалистами страховой заранее, дистанционно.
Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимый аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системы ОМС. Новое цифровое решение дополняет другой востребованный сервис — «Линия помощи». Это онлайн-приемная для клиентов, которым необходимо содействие страховой компании, когда есть сомнения в качестве проведенной диагностики и ее результатах, в эффективности проводимого лечения, в случаях долгого ожидания медпомощи или госпитализации. В 2023 году количество обращений в этот онлайн-сервис выросло в 1,7 раза по сравнению с предыдущим годом. Клиенты запрашивают проведение экспертизы качества оказанной медпомощи, официальные письменные заключения, просят рекомендации и содействия в решении вопросов с медицинскими организациями.
Вся пресса за 6 марта 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное медицинское страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 октября 2025 г.

|
|
Реальное время, Казань, 9 октября 2025 г.
Ответственность риелторов при сделках с жильем предложили застраховать в России

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 9 октября 2025 г.
Бизнес Ростовской области на треть увеличил спрос на страхование от БПЛА

|
|
РБК.Ростов, 9 октября 2025 г.
Спрос на страхование от ударов беспилотников на Дону вырос на треть

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 9 октября 2025 г.
Сумма выплат по ОСАГО в 2025 году достигла рекордных значений

|
|
Российская газета онлайн, 9 октября 2025 г.
Владельцы электромобилей чаще всего обращаются по каско для ремонта стекол

|
|
Клерк.Ру, 9 октября 2025 г.
В России предлагают ввести страхование ответственности искусственного интеллекта

|
|
Коммерсантъ-Казань, 9 октября 2025 г.
В 2026 году фонд ОМС увеличат до 100 млрд рублей

|
|
ГТРК Брянск, 9 октября 2025 г.
РСХБ в 2025 году выплатил брянским аграриям 242 млн рублей страховых компенсаций

|
|
Наш Брянск, 9 октября 2025 г.
За инсценировку ДТП ради обмана страховых компаний брянцы лишились свободы

|
|
Эксперт-Юг, 9 октября 2025 г.
Более 3,76 млрд рублей страховых компенсаций получили аграрии южных регионов в 2025 году

|
|
Деньги, 9 октября 2025 г.
«Мы хотим, чтобы технологии не только упрощали процессы, но и давали людям свободу»

|
|
Российская газета, 9 октября 2025 г.
Система агрострахования с господдержкой активно развивается

|
|
Российская газета, 9 октября 2025 г.
Мультирисковая программа страхования станет удобнее для аграриев

|
|
Российская газета, 9 октября 2025 г.
Объемы страхования посевов и поголовья скота продолжают расти

|
|
Российская газета, 9 октября 2025 г.
Кто ответит за робота

|
|
ТАСС, 9 октября 2025 г.
В Госдуме предлагают страховать ответственность риелторов при сделках с жильем

|
|
РИА Новости, 9 октября 2025 г.
Миронов предложил создать в России систему независимого госконтроля в медицине

|
 Остальные материалы за 9 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|